Я как индивид, личность, индивидуальность Блог Кораблёва Анатолия

Тема: В чём заключается ваша индивидуальность?

Опции темы
  • Версия для печати

Моя индивидуальность проявляется в том, что я дебильная идиотская раздолбайская скотина, игнорирующий СМСки, которые он не получал. Вы когда-нибудь пробовали игнорировать неполученные СМСки? А я вот пробовал. И в этом проявляется моя индивидуальность.

    «Лучший модератор раздела Отдых 2004», «Юбилейный реальщик»

Сложно сказать о себе: какая там у меня внутри индивидуальность. Да и зачем? Со стороны, как говорится виднее.
Вот Fulbert — проще. Его индивидуальность заключается не то в его мобилке, не то в мобилке кого-то другого. Короче, проблемы связи.


Illusion666
,
Это вовсе не глупо как ты полагаешь.
Абсолютно все, что отличает тебя от другого, любой незначительный момент- делает тебя индивидуальной. Черты характера, манера речи, внешний вид, предметы туалета, поведение и многое многое другое, все в совокупности составляет твою индивидуальность.

Моя индивидуальность.Говорю что думаю.Никогда я не интересовалась популярностью в школе.Не делаю того что мне не хочется.

Индивидуальность проявляется в том, что присуще человеку лично: начиная с черт характера вплоть до качеств самой души. Чем менее человек следует общественным стереотипам, тем больше он проявляет свою индивидуальность… И всё же, поскольку человек живёт в обществе, совсем свободным от последнего быть нельзя. Где-то есть точка равновесия: с одной стороны её находится обыватель, живущий постоянно в одном и том же «дне сурка», с другой — одинокий отшельник, живущий в горной местности вдали от людей, устремлённый думой к одним только небесам.

В целом, я согласен с Jennifer:

Однако, любое неполезное заострение внимания на своей индивидуальности есть просто-напросто эгоизм. Редко ли мы этим занимаемся?…

    «Серебряный пиит», «Поэт. Приз читательских симпатий. Третье место. Лето 2006», «Опасный знаток английского»

Элвин, вообще-то, наоборот, если судить по стадиям развития человека: у младенца есть своя индивидуальность? Нету. Но ведь он не использует НИКАКИЕ стереотипы общества! Нет, тут как раз наоборот: чем больше используешь противоположность общественного, тем ты больше выделяешься из общества.
Вообще, индивидуальность проявляется не в каждой мелочи человека, а прежде всего в том, как он понимает этот мир и как реагирует на его воздействия. И заметить индивидуальность человека можно лишь очень плотно с ним пообщавшись в НЕОФИЦИАЛЬНОЙ обстановке с доверительными отношениями, а иначе можно будет лишь выделить его из толпы по глупым тряпкам и не всегда искреннему поведению.

B.Niger, да, пример с младенцем верен… Интересно, а что же тогда проявляет младенец? Можно сравнить его, например, с животным, которое, хотя и не знает о штампах общества — тем не менее, повинуется инстинктам, которые, видимо, и являются его стереотипами, причём жёсткими. Что такое индивидуальность, скажем, собаки, и можно ли говорить об этом? Я думаю, что можно: и каждая собака имеет свой жизненный опыт, который и проявляется как её индивидуальность.
Но младенец-то не имеет жизненного опыта. Тем не менее, по моим наблюдениям, дети возраста даже до года ведут себя всё-таки по-разному. Кто-то менее активен, кто-то более, кто-то внимательно смотрит на окружающее, кто-то поглощён в себе. Что обуславливает такое различие? Гены?
Можно ли сказать, что индивидуальность — совокупность наследственности и жизненного опыта?

Я считаю, что моя индивидуальность заключается в том, что я не пытаюсь интересоваться тем, чем интересуются все мои одноклассницы/ки, я предпочитаю быть отдельно, не понимаю их, не понимаю, что приятного в криках, сплетнях и пустой болтовне, не понимаю желания сорвать цветок и сразу же его бросить на землю, или пнуть кошку, наивно пологающюю, что её погладят.

    «Эротоман-2007»
Читайте также:  Боль в левом подреберье — причины, болезни, диагностика, профилактика и лечение — Likar24

пардон, и тебе кажется, что ты после этого индивидуальна? То что, что люди не интерисуются чем то общественным теперь индивидуальность? А проведи опрос в классе. Спроси, кто чем интерисуется. Уверяю, ты не единсвенная окажешься, кто интерисуется отличным. Таких как ты наберется пять человек в классе. а в школе? а в городе? а в стране? а в мире? Будут миллионы. И это есть индивидуальность?

Мы индивидуальность в отдельно взятом обществе, но взять аудиторию побольше и мы будем все той же толпой. Это как «первый парень на деревне, где парней всего — один.»
Быть индивидуальнстью среди двух-трех человек легко. Аа быть индивидуальностью в стране, городе — больной человек, как минимум шизофрения.

Определитесь, вы гордитесь тем, что индивидуальность среди 20 человек? И при этом гордитесь что, такие же как вся страна?

^kisuni^, Дочь Билла Гейтса, можно сказать так: индивидуальность — это не лыжник среди рыбаков, как и не рыбак среди лыжников; но, скорее, тот, кто среди рыбаков — со своей особенной удочкой, и среди лыжников — со своими хитрыми лыжами.

Белая ворона — она и среди белых ворон будет по-особенному белая.

    «Серебряный пиит», «Поэт. Приз читательских симпатий. Третье место. Лето 2006», «Опасный знаток английского»

Элвин, индивидуальности у него тоже нет — это всё формируется с возрастом и развитием человека, индивидуальность не может быть заложена с рождения(тем самым не развиваясь), так как это ещё одна из сторон развития общества — человек индивидуален лишь для себя, так как он понимает, что это он, а не кто-то иной — он отличает себя от толпы, но если взять большие масштабы, то выделить кого-то на этом фоне невозможно — получается толпа.
Индивидуальность заключается в том, что тебя могут отличить от других людей, к примеру: есть люди с запоминающимся лицом, а есть совершенно «серые», с которыми даже пообщавшись ничего не можешь сказать о них и не запоминаешь. Наша индивидуальность заключается в различаи отпечатков пальцев Так мы можем одного отличить от другого.

B.Niger, с твоих слов получается так:
— если индивидуальность заключается в отпечатках пальцев — то младенцы обладают ею с рождения;
— если индивидуальность заключается в осознании себя — то ребёнок индивидуален с тех пор, как произносит слово «я».

Я скажу так, что в человеке есть индивидуалистические вещи (неважно как назвать): одна из них присуща человеку с рождения (в силу генов или индивидуальной сути воплощающейся души, или и того и другого), другая — приобретённая, воспитанная, наращенная путём жизненного опыта — что-то вроде одежды или поверхностной обёртки.

Поэтому, прямо отвечая на заднанный в теме вопрос, говорю: моя индивидуальность в том, что я — это я, в своей самой глубинной сути. Я — не моё имя, не мой темперамент, не мои познания и не мой жизненный опыт; тем более я — это не те социальные роли, которые иногда приходится играть, то есть я не сын, не отец, не работник и не учитель. Я — просто некий оттенок, цвет или привкус, который я знаю и он лично мой. Этот оттенок, конечно, имеет очень общие и абстрактные качества, а не просто «идентификационный код»… Также я могу увидеть эту самую внутреннюю суть в других — что и отличит каждого в моих глазах, как бы не менялась его внешняя личность. Здесь встаёт лишь вопрос об объективности вышесказанного — но думаю, что научным путём установить это сложно; субъективно же, наверное, каждый из нас это чувствует, и этого пока для меня достаточно.

Читайте также:  Коагулограмма № 2 (протромбин (по Квику), МНО, фибриноген)

В чем заключается индивидуальность человека?

В книге нейрофизиолога-популяризатора Вилейанура Рамачандрана «Рождение разума», одна из глав («Неврология — новая философия») целиком посвящёна этому вопросу. Вот две цитаты оттуда:

«Что же именно означает «Я»? Как выяснилось, его характеристика имеет пять составляющих:

-Непрерывность: ощущение неразрывной нитью тянется через весь наш опыт в сопровождении чувства настоящего, прошлого и будущего.

-Идея единства «Я». Каждый из нас ощущает себя как единое целое, как одного человека.

-Ощущение помещённости в наше тело.

-Обладание свободой воли. Я могу покачать своим пальцем, но не могу покачать своим носом или вашим пальцем.

-Осознание себя. Любой из этих аспектов может по-разному искажаться при заболеваниях мозга, и это дает основание считать, что «Я» включает в себя не одну, а многие составляющие. «Я» соединяет в себе различные феномены. Например, если я буду стимулировать вашу правую теменную кору с помощью электродов (когда вы в сознании и бодрствуете), вы моментально почувствуете, что парите под потолком, наблюдая собственное тело, лежащее внизу. Материальное воплощение — одно из аксиоматических оснований вашего «Я» — будет временно отменено. И это справедливо для всех аспектов «Я», перечисленных выше. Каждый из них может избирательно подвергаться воздействию при мозговых расстройствах.»

«Наш мозг в целом представляет собой моделирующее устройство, которому необходимо создавать рабочие виртуальные имитации реального мира, в соответствии с которыми мы можем действовать. Внутри этих имитаций нам нужно создавать модели разума других людей, поскольку мы, будучи приматами, чрезвычайно социальные существа. Надо делать это таким образом, чтобы иметь возможность предвидеть их поведение. Более того, чтобы эта внутренняя имитация была законченной, она должна содержать не только модели разума других людей, но также и модель саму по себе, то есть ее постоянные атрибуты — что она может и не может делать. Вполне вероятно, что одна из этих способностей моделирования эволюционировала первой, а затем подготовила почву для второй. Или — как это часто происходит в эволюции — обе способности развивались совместно, обогащая друг друга.»

Занятие «Моя индивидуальность»
план-конспект занятия на тему

Занятие «Моя индивидуальность». Позволяет ребенку больше узнать о себе.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_moya_individualnost.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развитие социальных навыков конструктивного взаимодействия с другими людьми.

Задачи: Актуализировать представления о собственной индивидуальности, ее проявлениях, ее неповторимости; отрабатывать личную стратегию взаимодействия с другим человеком, его индивидуальность.

Добрый день! Я рада приветствовать Вас на нашем занятии!

И предлагаю начать занятие с приветствия: Здравствуй Друг. Сейчас разучим одно стихотворение и будем к каждой строчке добавлять жесть.

Здравствуй друг, (пожать руку соседу)

Как дела (похлопывание по плечу)

Где ты был? (подергать себя за ухо)

Я скучал, (похлопать себя по груди)

Ты пришел, хорошо. (Обнять соседа).

Замечательно все мы с вами поздоровались, и настроение у нас какое? Отличное.

Сейчас я предлагаю вам упражнение «Имена качества». Говорим свое имя и на первую букву прилагательное.

Как вы думаете, о чем будет сегодня наше занятия. Правильно об индивидуальности.

Все люди имеют общие черты, присущие всему человеческому роду, и индивидуальные черты, только данному конкретному человеку – индивиду. Человек индивидуален и отличается от других своими физическими (цвет глаз, волос и т.д.) и психическими особенностями, талантами, способностями, поведением.

Ваша индивидуальность – это то, что привлекает к вам людей. Люди интересны друг другу именно потому, что они отличаются друг от друга. Когда идет снег, пронаблюдайте, пожалуйста, за снежинками. Они падают на землю, их миллионы и миллиарды. И вы не найдете среди них совершенно одинаковые. Такие снежинки создала природа. И природа же создала людей, таких же не похожих друг на друга.

А теперь представьте себе на миг, что мы все одинаковые, допустим все похожие как две капли воды. Представили? И как вам такая картина? Нам было бы интересно общаться друг с другом, жить? Нет, конечно. Мы бы наскучили друг другу очень быстро.

Давайте сейчас порисуем немного.

На альбомном листе изобразите большой круг – это ваша планета. Материки – основные виды вашей деятельности: учеба, общение, мечты, развлечения, интересы и т.д. Нарисуйте материки и дайте им названия видов деятельности.

Материки омываются океанами и морями. В нашей жизни ими являются наши чувства и эмоции. Это то, что создает настроение. Вспомните, что вы испытываете, когда у вас плохое настроение. А когда хорошее? Какими из них вы назовете океаны и моря на вашей планете.

Картина будет более полной, если мы добавим в нее ваши достижения, умения, способности – пусть это будут острова. На островах напишите свои самые сильные умения, способности, дарования – это названия островов.

Оживим нашу планету. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните. Представьте себе, что вы стали растением. Внимательно присмотритесь, кто вы: цветок, дерево? Запомните это. А какие растения вокруг вас? Какие вас затеняют, а какие излучают тепло и свет? Поверните ваши листочки веточки к солнцу, подставьте их под теплый дождик. А теперь вернитесь в группу. Потянитесь, откройте глаза. А теперь заселим и оживим нашу «планету». Нарисуйте растение, которое вы представляли, там, где ему более всего удобно, комфортно, где бы оно чувствовало себя обласканным и озаренным светом.

В вашей жизни есть люди, которые вам нравятся, которые вам помогают, сочувствуют, радуются, переживают за вас. Это « спутники» вашей жизни. Напишите их имена на спутниках, которые изобразите вокруг планеты.

Ваша планета живет! Она дышит, действует, радуется, огорчается и стремится к новым достижениям. Но без озарения ее вашими самыми лучшими качествами жизнь на ней не была бы вполне успешной. Нарисуйте звездочки и на них напишите свои качества вокруг вашей планеты, оставив и озарив ее.

Молодцы все нарисовали просто замечательные планеты.

А теперь выберите одну самую яркую звезду она пригодится нам в следующем упражнении.

« Это здорово!» Участники стоят в кругу. Один из них выходит в середину и говорит о каком – либо своем умении, положительном качестве или таланте (я хорошо танцую, умею быстро читать). В ответ на каждое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец.

Каждый участник представляет, что у него в правой руке синий шарик, а в левой – красный. Он должен кому то одному подарить красный и синий шар, люди могут быть разные. Синий шар дарят с пожеланиями, и поясняют, что именно? Красный шар с благодарностью и за что?

Вот посмотрите какие все мы с вами разные, индивидуальные.

Ссылка на основную публикацию
Эхиностоматидоз, эхиностоматидозы — возбудитель восприимчивость распространение инкубационный скрыты
ЭХИНОСТОМАТИДОЗЫ Рис. 1. Echinostoma revolutum. Рис. 1. Echinostoma revolutum :1 — головной конец;2 — общий вид;3 — яйцо. эхиностоматидо́зы (Echinostomatidoses),...
Эстетическая клиника на Промышленной, отзывы и фото эстетических косметологий Краснодара, телефоны и
Эстетическая клиника краснодар промышленная 19 u0412 u043au043eu0441u043cu0435u0442u043eu043bu043eu0433u0438u0447u0435u0441u043au0443u044e u043au043bu0438u043du0438u043au0443 u0442u0440u0435u0431u0443u0435u0442u0441u044f u0430u0434u043cu0438u043du0438u0441u0442u0440u0430u0442u043eu0440, u043eu043fu0440u044fu0442u043du043eu0441u0442u044c, u0443u043bu044bu0431u0447u0438u0432u043eu0441u0442u044c, u0434u043eu0431u0440u043eu0436u0435u043bu0430u0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u044c, u0436u0435u043bu0430u043du0438u0435 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c! u0423u043cu0435u043du0438u0435 u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044cu0441u044f u0418u043du0441u0442u0430u0433u0440u0430u043cu043c, WhatsApp. u0413u0440u0430u0444u0438u043a...
Эстроген при беременности на ранних сроках
Как влияет гормон эстроген на организм беременной? Здравствуйте, девочки! Сегодня нашей темой для разговора будет гормон эстроген, которому мы обязаны...
Эхогенность — полная расшифровка снимков УЗИ
Эхогенность органов и причины ее повышения Ультразвуковой метод обследования широко используется в диагностике большинства соматических заболеваний. Постоянный прогресс этой области...
Adblock detector